f0_Hematonix-video-cover
На главную

Что делать, если приложение просит повторную авторизацию или пропали сигналы тревоги?

При использовании мобильных приложений мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда возникают технические неполадки или проблемы с получением сигналов тревоги. В таких случаях важно знать, как правильно реагировать и решать эти проблемы. Давайте рассмотрим основные шаги по восстановлению работы приложения и настройке уведомлений для обеспечения бесперебойного функционирования.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОСИТ ПОВТОРНУЮ АВТОРИЗАЦИЮ?

Случился технический сбой со стороны производителя. Повторно авторизуйтесь, введя ваши персональные данные, под которыми вы регистрировались. Система сама восстановит график пропущенных данных. Убедитесь, что ваш смартфон работает без VPN - он может нарушать работу приложения.

В случае некорректной работы приложения, проведите 4 действия:

  1. Перезагрузите смартфон.
  2. Закройте, а затем снова откройте приложение.
  3. Убедитесь, что включен Интернет, Bluetooth, геолокация, камера.
  4. Удостоверьтесь, что приложение имеет разрешение на доступ к Интернету, Bluetooth, геолокации, камере, батарее, памяти.

Что делать, если пропали сигналы тревоги?

Если по какой-либо причине вы перестали получать сигналы тревоги, перезагрузите смартфон.

Затем зайдите в настройки смартфона и проверьте уведомления приложения Hematonix, после в самом приложении проверьте настройки сигналов, для этого посетите раздел “Профиль” - “Настройки сигнала”. Необходимо включить все уведомления и разрешения на смартфоне.

В случае некорректной работы приложения, проведите 4 действия:

  1. Перезагрузите смартфон.
  2. Закройте, а затем снова откройте приложение.
  3. Убедитесь, что включен Интернет, Bluetooth, геолокация, камера.
  4. Убедитесь, что приложение имеет разрешение на доступ к Интернету, Bluetooth, геолокации, камере, батарее, памяти.